п̶а̶в̶л̶и̶н̶ы̶ DHL, говорите?

Вместо эпиграфа

Месяц назад отправляли из Москвы во Владимир документы (свидетельство о рождении) и они блять, удосужились проебать его.

При вскрытии конверта, там оказалась накладная, а документов не было.

После получения фотограффий с камеры в офисе компании, когда принимали заказ, мне ясно дали понять — мы свою работу выполнили хорошо, а вы все придумали.

Хотел отправить документы проводником, думал быстрее и средней надежности, ан нет, есть звенья гораздо хуже…

Почему-то у 99% населения России (а скорее всего — и всей Земли) сложилось впечатление, что обычная почта — шлак, а вот коммерческие компании, которые вообще никакого отношения к почте не имеют — cool и спасение. Что они, взяв деньгу по коммерческой таксе, уж точно доставят в другой конец Земли пакетик с вашим драгоценным нечто, избежав тормозов и геморроя, за которые эти 99% населения люто ненавидит обычную почту.

И лишь жалкий один процент знает, что тормоза и геморрой — прерогатива как раз этих, хвалёных коммерческих контор, имя которым DHL, Fedex, UPS, TNT.

Они не почта! НЕ-ПОЧ-ТА!

Не знаю, во всех ли странах такие порядки, но в России, в Таиланде, и (судя по отзывам потерпевших) в США весь стафф, который прибывает из-за границы по каналам транспортных компаний, оседает на международных таможенных терминалах, кои есть только неподалёку от крупных международных портов (аэро-, морских, и т. п.).

«Не, ну это правильно, по понятиям, чё тут такого» — скажет недоумевающий лох потенциальный клиент компании по доставке грузов. А такого здесь то, что «транспортная компания» ≠ «почтовый оператор». Я бы даже сказал, ≠≠≠.

Как только таможня не даст добро и решит, что посылку нужно обложить пошлиной отличие DHL от почты сразу же становится понятным (а это происходит ой как часто, таможенники — они такие таможенники, это одна из самых мутных профессий мира сего).

Обычная, государственная почта, доставит вам посылку прямо домой (или пригласит вас её забрать в отделение связи), и вы прямо на месте оплатите пошлину. И всё! Все свободны, все расходятся по своим делам.

Транспортная компания свяжется с вами по телефону или емайлу, и слёзно, сочувственно навешает вам лапши раскроет вам глаза на неадекватность таможенников, не дающих вашей посылке хода. Сделают предложение, от которого невозможно отказаться: помощь по заполнению необходимых для растаможки документов. Невозможно — т. к., чтобы заполнить бумаги самому, нужно приехать на таможенный терминал (из Урюпинска в Москву, например). Естественно, за такую великодушную услугу компания попросит денежку — сущий пустяк, всего несколько десятков долларов. Какой-нибудь мелкий геджет, купленный на eBay, на котором вы хотели сэкономить 50% цены, тут же начинает стоить дороже, чем если бы вы купили его в ларьке через дорогу.

Предыдущий абзац живописал, что есть геморрой при использовании быстрой доставки от DHLFedexTNTUPS. А теперь — о скорости. Что, думали, переплатите, так хоть за 4 дня посылку получите? Типа, «за сервис надо платить», капитализЬм, типа? Чёрта с два! Пока ваш вожделенный IPoop 3D лежит в самом грязном углу таможенного терминала, доблестные сотрудники транспортной компании будут спускать дело на тормозах изо всех сил: теряться, просить время на выяснение каждого детского вопроса (как будто вы у них первый, ага), проявлять минимум самостоятельности. К четырём дням доставки смело, не боясь, можно добавлять как минимум две недели на решение всех вопросов и конечную доставку посылки. 4 дня = 3 недели! Почти эйнштейновские парадоксы скорости…

Собственно, засим можно было бы ставить большой, жирный на подобных сервисах, однако эти компании грешат не только брейнфакингом при растаможке — они ещё и теряют, путают, доставляют невовремя. Чего стоит только свежая история моего знакомого, процитированная в начале заметки!

Так что овчинка выделки не стоит, пресловутый «на порядок выше» сервис «за деньги» ничто иное, как массовый гипноз.

Мой дизреспект западникам

Существует популярное мнение, что «такое может быть только у нас, а вот ТАМ — ни-ког-да!» Вот примерный ход мыслей человека:

«Почта России — гавно, да они не умеют работать, пользоваться услугой невозможно, такое может быть только у нас. Это на Западе почта — супер, там люди сегодня купили — завтра получили. Значит, надо использовать для доставки что-то западное. Скажем, DHL. Или вообще американский Федекс. Ой! Не доставили, гады! Ну, это же русский филиал, такое может быть только у нас. Пора сваливать!»

Естественно, самое близкое расстояние, с которого обладатели этого мнения видели, как там у НИХ — это 3 метра от телеэкрана с очередным голивудским сериалом. Ибо далеко ходить не надо — жалобы от жителей ТАМА находятся легко. Ведь на пустом месте форумы с названием dhlsucks.net не появляются!

Маленький FAQ

— Если не DHLFedexTNTUPS, то что же? Неужто обычная почта?

— Ну, почти что… Используйте EMS — сервис экспресс-почты, который по всему миру предоставляют местные почтовые операторы.

— Продавец из Гонконга сказал, что DHL — это класно и быстро, а EMS — это будет очень дорого и неудобно!

— Врёт, сукин сын. Скорее всего, он просто не хочет париться и пытается склонить вас к тому варианту, который ему привычнее. Продавцу ведь что нужно? Сбыть товар, получить деньгу, и всё это — побыстрее и без запар. Ваших последующих проблем с растаможкой, доставкой, получением он никогда не увидит, а даже если б и видел — ответственности за них он не несёт. Поэтому, если завтра ему будет удобнее предложить отправить айпод голубиной почтой — он предложит.

— Американский продавец спрашивает: «Чё такое EMS?»

— Всё у них не так, как у людей… В США название EMS не распространено. Их почта называется USPS, одна из опций которой — Express Mail International (та самая EMS). У них, кстати говоря, есть целая куча других видов доставки, с которыми ещё надо разобраться. Вот, например, что и почём предлагают для доставки килограмма героина груза из США в Таиланд:

usps_services

— Я пытаюсь отлеживать груз по урлу, который мне дал отправитель, такое ощущение, что посылка зависла на границе! О боже, ну почему я не выбрал DHL!

— Т. к. EMS — система децентрализованная, то для каждой страны существует своя, локальная система трекинга. Например, после того, как груз ушёл из США, трекить посылку надо уже на русском сайте EMS.

Интересное — от комментаторов

malek: Обычная почта пригласит на почтамт платить пошлину (в это время посылка лежит на таможне), после чего продолжит доставку. По крайней мере так работает доставка EMS в СПб.

Ещё Важное отличие кроется в размере этой пошлины. При доставке обычной почтой или EMS берут 30% от суммы, превышающей 10000 рублей (что меньше 10000 — пошлиной не облагается). Т. е. за товар стоимостью 12000 надо заплатить 30% от 2000, что равно 600 рублей.
При доставке прочими DHLFedexTNTUPS, пошлиной облагается всё что выше 5000, при этом 30% берут от полной стоимости. То есть за ту же посылку стоимостью 12000 придётся отдать таможне 3600.

Wott: Пару лет назад постоянно сталкивался с DHL+таможня — к нам приходили различные инженерные образцы.

Это был полный пи***ц! Навязывание своих сервисов при растаможке за нехилые деньги, затягивание процесса, в результате которого набегали деньги ха хранение на складе, постоянный тупизм и незнание предметной области, из-за чего растаможка могла быть в 2-3 раза дороже.

В общем перепробовав различные варианты — мы имели своих таможенных специалистов, работали с партнерами по растаможке, пользовались сервисами, предложенными DHL, было принято решение что дешевле, во многих смыслах, посылать сотрудника в командировку и идти на некоторый «компромисс» с ТК чем постоянное иметь этот геморрой.

mokaton: Заказывал из Гонконга в СПб пару девайсов от разных продавцов. Заказы были сделаны с разницей где-то в 10-15 дней, оба я заказывал через ЕМС, ибо знаю про геморы с DHLFedexTNTUPS. Но первый заказ промешкался и попал на выходные, от чего продавец за свой счет отправил через DHL, мол его ошибка он и расплачивается за неё. Ну я подумал круто, быстро приедет! Приехала быстро, действительно, обогнув при этом пол Европы. Но вот потом началась катавасия. Мне позвонила менеджер из DHL, дайте мне свой маил, я вам вышлю доки, дал, доки заполнил в электронном виде (у них прям в теле письма было написано по англицки, мол не распечатывайте это письмо на бумаге, так вы сохраните природу или лес! Ну я и не стал печатать, а прям в ворде все данные ввел.), отправил обратно. Жду день, второй. Ответа нет. Попытался дозвониться по телефону, что мне дали, там либо не отвечают, либо сбрасывают. Подождал еще немного. Так прошла неделя. Потом мне перезванивает снова девушка, мол пришлите нам документы снова. Я был слегка взбешен, но ничего не сказал и снова выслал. Опять жду 2 дня, не дозваниваюсь до менеджера, но оставляю через оператора гневное сообщение через день мне перезванивает и говорит что я не все выслал, нужно еще сканы паспорта и автограф мой. Итить-колотить! А сразу-то нельзя было сказать, на что мне был дан ответ мол простите, забыла. Отправил. Прошла опять неделя. В очередной раз не могу дозвониться. Пишу через сайт гневное сообщение в службу контроля-качества, через пару дней звонит менеджер корп. отдела, очень адекватная девочка. Мне еще раз пришлось выслать ей все документы, потом пришлось немного подделать выписку из банка, ибо там не хватало данных обо мне. Вобщем все быстро сделали и тут она меня вновь переправила к менеджерам по физ. лицам. Оооо, прошла еще неделя! Мне уже пришла вторая посылка, ехавшая всего 8 дней ЕМСом. И тут наконец-то, DHL соизволило произвести таможенную очистку моей посылки и доставить мне её! В итоге я получил сразу 2 девайса в один день — от EMS с утра и от DHL вечером.
Потом, через пару дней, мне позвонила менеджер по контролю за качеством обслуживания и попросила извинить их компанию за столь долгое обслуживание. На что я ответил, что спасибо что хоть это сделали, но я впредь больше никогда не буду пользоваться их услугами.

navion: Федекс в России не занимается растаможной вообще и если цена груза превышает беспошлинный лимит, его не принимают к отправке. От автора: читай — если у продавца Федекс указан, как единственный доставщик — дорогой товар вам попросту не отправят.

P. S. Пост стрельнул на Хабре, так что продолжить знакомство с темой вы можете в комментах к хабратопику.

36 комментариев к “п̶а̶в̶л̶и̶н̶ы̶ DHL, говорите?”

  1. Не знаю как везде, но я пользовался всегда DHL’ом для доставки посылок из штатов в рашку, и даже из катманду в штаты отправлял. Всего где-то раз 20. Всегда все доходило, ничего не пропадало. ИМХО пост написан на эмоциях. Если один раз случилось с кем-то, то это не показатель. EMS тоже может затупить.

  2. EMS тоже хороши, в штатах умудрились потерять посылку, 3 месяца ждал страховки.

  3. Здравствуйте, насколько я поняла из Вашего поста, у Вас был негативный опыт работы с нашей компанией. Могли бы Вы сообщить номера накладных, по которым Вам был оказан не тот сервис, на который Вы рассчитывали, чтобы я могла проверить, почему это произошло? Заранее благодарна за информацию. Елена

  4. Несколько раз юзал именно DHL, все было ок.
    Раз на раз просто не приходится, косяки иногда у всех случаются (чемпионы тоже, бывает, проигрывают, и все в таком духе).

  5. гыыыыы.. )))
    тема очень знакома.

    Заказывал фототехнику из Сингапура. ДХЛ….
    Детали рассказывать ленно.

    Если коротко:
    Корпоративный отдел ДХЛ — неадекватные и ленивые козлы.

    8 месяцев ушло на доставку и документы. При этом, часть техники вернулась обратно из-за их идиотизма.. и нашего незнания способов работы ДХЛ. Думали они ответственные и профессиональные люди. (втф! мы блин обратились к ним, только из-за того, что считали их ПРО и не хотели вникать в суть).

    Потом на нас еще панасоник в суд подал. Выиграли =)

    Одно радует: из-за тотального распиздяйства в корп. отделе ДХЛ нам не пришлось платить пошлину. То есть, они ее заплатили, а то, что с нас за это надо денег содрать — забыли.
    гы гы.

  6. На всякий случай. Елена, лично против вас ни чего не имею.

    Конечно, если вы не менеджер того самого отдела — Елена К. и не Арсений.

    При случае — передавайте им привет.

  7. Спасибо, полезная заметка. Если честно, я тоже раньше считал, что DHLы всякие чуть ли не панацея. Снова выбирать приходится из худших…

  8. Однажды DHL отправляли небольшую посылку из Москвы в Новосибирск (т.е. таможня отпадает;-)). Вариант доставки был только один — самый дорогой, в течение 24 часов. Но доставили посылку с задержкой на сутки плюс с получателем получилось нехорошо — его не предупредили или что-то в этом духе.

  9. Роман: ну какие эмоции? Ты до конца читал? Даже тут я привёл цитаты. А на Хабре комменты вообще пестрят случаями. Очень тебе повезло!

    Креведко: дак никто не говорит о кардинально лучшем качестве EMS. Речь о том, что DHLFedexTNTUPS ничем не лучше. И что есть некий бонус при растаможке.

    Елена, лично мне помогать поздно — в России я огрёб проблем с DHL 4 года назад. Но точно такая же проблема была полгода назад здесь, в Тайланде. Елена, вы лучше расскажите: отчего DHL не растамаживает автоматически посылки? Зачем введена такса за заполнение каждой бумажки, почему бы просто не спросить — готов ли платить клиент сбор, и не растаможить? EMS так делает, что вам мешает?

    badbojo: ну вот об том и речь, потому я эти посты и пишу — т. к. среди инет-покупателей без стажа царит уважение к бренду.

    Тормоз: упомяни пост в постовом :)

  10. Фигню полную написал. Ты сам то смотрел, что за антиДиЭйчЭл форум ты нашёл? Это форум РАБОТНИКОВ компании, которые качают права. Комплейны по своей ссылке читал? Почитай, в основном к доставке они отношения не имеют, люди пишут как их обхамили, ногу придавили и т.п.
    Объясняю популярно разницу между почтой и службой доставки: в службе доставки каждое почтовое отправление отслеживается индивидуально, то есть точно известно где оно находится в данный момент времени и кто за него отвечает. В Штатах кража почты и вообще различные махинации с ней строго караются, поэтому шариться по конвертам никто в здравом уме не станет, тем более если каждый конверт отслеживается. Отсюда большая надежность доставки. Отсюда же вытекает бессмысленность пользования ДиЭйчЭл в совке, где никто ни за что не отвечает, законы написаны некомпетентными идиотами, либо заинтересованными подонками и не исполняются, потому что правоохранительные органы мутировали в силовые структуры. А всякие западные фишки типа ДНЛ отданы на откуп тем, кто допущен к кормушке.
    На Украине кстати недавно был скандальчик с какой-то подобной курьерской службой, оказывается они таможенные пошлины взимают в свою пользу, в тех случаях когда не должны этого делать, то есть тупо разводят лохов.
    P.S. Если что, «как там у НИХ» видел лично, без телевизора. :)

    1. Алекс, словам Маузера, по сравнению с которым ты, считай, смотрел в телевизор, я как-то больше доверяю. А он говорит, что DHL вышибли с американского рынка за раздолбайство.

  11. Badbojo, а номер посылки (накладной DHL) не подскажете, чтобы проверить, почему такая неприятность произошла. Не хотелось бы, чтобы подобное повторилось. Спасибо

    Max Folder, подскажите, пожалуйста, причины задержки Вам объяснили? И была ли предложена компенсация?

    Samlowry, жаль, что не смогла помочь. Что касается таможенного оформления, то DHL руководствуется таможенным кодексом РФ, то есть, действует в соответствии с законом, поэтому, увы, не всегда удается провести таможенную очистку, не вовлекая получателя в этот процесс. По прибытию посылки в нашу страну, сотрудники отдела импорта всегда связываются с получателями и уточняют, готовы ли получатели платить таможенные сборы (если таковые присутствуют), а также предоставлять документы, необходимые для таможенного оформления грузов.

    1. Елена: речь не о таможенных сборах, которые мы готовы платить, а о тарифах на заполнение документов, и тягомотину, с этим связанную.

  12. Алекс: у тебя, кстати, как с английским без словарика?http://www.complaintsboard.com/bycompany/dhl-a1484/bydate.html — вся страница — жалобы только на плохую доставку или потерю посылок. DHL, сортировка по дате.

    А с форумом я попал, ага, кинул не глядя. Только там дополнительная инфа тоже есть, правда, для тех, кто думает, а не тех, которые думают, что всё знают, т. к. 5 минут были в Америке. Например, цитаты статей о фейле DHL в США. О том, что работники сторонятся эту компанию (какой может быть услуга, если изнутри всё гниёт?)

  13. Очень много эмоций в посте и мало обективности
    и много субективности.

    С работой почтовых служб знаком как и в совке так и зарубежом
    Не все конечно ангелы НО

    то что ты цитировал можно сказать соотвествует реальности

    Цитата

    «Почта России — гавно, да они не умеют работать, пользоваться услугой невозможно, такое может быть только у нас. Это на Западе почта — супер, там люди сегодня купили — завтра получили. Значит, надо использовать для доставки что-то западное. Скажем, DHL. Или вообще американский Федекс. Ой! Не доставили, гады! Ну, это же русский филиал, такое может быть только у нас. Пора сваливать!»

  14. не все так однозначно.
    яркие примеры из личного опыта
    1. DHL доставили нужные документы из г. Москва в г. Краснодар за 1,5 дня. Порадовали. Срубили полторы сотни баксов правда. Ну фиг с ним, надо было.

    2. EMS… заказывал 12 наименований детской одежды из США. Пришло 9… и документов никаких в посылке не было. Пришел в отделение EMS местное поинтересоваться что за ботва… операторша рядом с которой сидел ее ребенок одетый в одежду из этоу посылки сказала что понятия не имеет и что надо было взвешивать и ваще проверять сразу на месте. чуть не убил нах

    3. Обычная почта. Заказ из штатов ноутбук и ряд телефонов. Таможня сначала оставила груз в Москве. Потребовали явиться. Я им рассказал кто они. Прислали в Краснодар попросили явиться там. вился, ввоз не разрешили, фиг с ним, сказал отправляйте обратно. На обратном пути они ее проебали. Нормально???

    4. Маленькая посылочка надо было доставить недалеко от родного города. Специально обратился пораньше (за месяц!!!) на почту. Грю отправьте. Обещали что будет там через 5-7 дней, «ну максимум 10». Куй! Пришла через полтора месяца. ЭТО НОРМАЛЬНО???

  15. извините, продолжу… я уже не говорю о сервисе по отправке почты. Сколько нервов стоит выстоять огромную очередь в любое время суток в отделении в любой части города, пообщаться с оператором, который нагло наплевательски относится к человеку перед ним. На любой вопрос отвечают так, будто я им мозги специально парю уже второй час… ЭТО НОРМАЛЬНО???

    Какое сервис ждет вас при обращении в DHL? Надо отправить? Щас приедем. Когда вам удобно? как упаковать? попу поцеловать? Да.. но за большие бабки :)

    1. NeiTrinO: в попу-то поцелуют, а вот что дальше будет всё ок — абсолютно не факт. Краткий смысел у том, шо «бабки не решают».

      ukrainer: напрягись — перечитай комменты на Хабре, людей, которые на своей жопе испытали всё то, о чём я пишу, предостаточно. Кстати, превед от EMS — вчера вот принесли посылочку. А насчёт субъективности — бред. Блоги не для неё делают, хочешь её — читай какие-нибудь научные исследования или Википедию — там сухие факта (правда, до тех пор, пока исследования не начнут спонсировать, а в Википедии не начнётся война правок).

  16. Приём 07.12.2009 17:00 Китай 361026
    Экспорт 10.12.2009 10:22 Китай CNCAND
    Импорт 08.01.2010 05:17 Москва EMS
    Передано таможне 11.01.2010 13:56 Москва EMS
    Обработка 11.01.2010 18:23 Москва EMS
    Обработка 12.01.2010 05:30 Москва EMS СЦ Сортировка

    1. Нормально — потому, что во-первых, Рождество-НГ, такие проблемы абсолютно везде, и если почитать жалобы — то обиднее, когда уплачено за сверхсрочную доставку, а доставляли долго. А тут заранее известно, что может идти до 3х недель.

  17. Тариф 32 $ срок доставки 5 дней.
    То что в России праздники католическое Рождество, Новый год, православное, День освобождения Кубы, День взятия Бастилии, День милиции — это дни, когда люди празднуют и ничего толком не работает- я даже не сомневаюсь :)))

  18. Майя, открываем как раз тот сайт жалоб, что я привёл, сортируем по дате — там свежая жалоба на то, что человек из США заплатил UPS вроде, за доставку подарка перед Рождеством в течении дня и получил хрен. И ещё раз повторю, это нормально в декабрь-январь, с любых странах, как бы тебе не казалось, что «такое только у нас». Я вот жду карту из США в Тай уже месяц, и не пикаю.

    Кстати, в топике речь вообще не о срочности. А о том, чтобы получить посылку вообще. Ты же получила?

  19. да, съездила на центральную сортировочную и забрала сама. Все товары в целости и сохранности.

  20. я много лет ежемесячно заказываю доставку из США именно DHL, ни разу за все это время не было ни одного косяка! Моя подруга получает посылки из Штатов вообще 2-3 раза в месяц, ни разу ее не пытались склонить к допрасходам. Я обычно получаю посылки 8- 10кг, и считаю,что DHL хорошо работает,а пробовать EMS нет никакого желания.

    1. Татьяна, значит, у тебя параметры того, что шлют, не вызывают никаких проблем.

  21. Проблема с DHL .Отправили груз в деревяной обрешетки в Канаду там его не выпускают на таможню (нельзя дерево ввозить в страну) везите обратно и платите за все DHL нас не предупредила приняла груз а теперь говорит платите Можно ли по этой ситуации подать в суд и коковы шансы

  22. Juri, могли бы Вы номер накладной мне сообщить, я проверю, что можно сделать в сложившейся ситуации. Спасибо

  23. Юрий, здравствуйте, хочу продублировать информацию, предоставленную моими коллегами из Владивостока.
    На момент оформления заявки на транспортировку груза, мы не получили от Вас информацию о том, что груз пойдет в деревянной обрешетке. Груз принимался в аэропорту сотрудниками таможенного отдела DHL Владивостока, которые не владеют полной информацией об особенностях таможенного оформления грузов в Канаде. Подобные сведения предоставляются Отделом обслуживания клиентов DHL. По прибытии груза в Канаду наши коллеги проинформировали нас о том, что таможенные службы не пропустят груз, так как деревянная упаковка не имеет маркировки об обработке ее антисептиками. Учитывая данные обстоятельства руководство отделения DHL во Владивостоке приняло решение вернуть Вам груз за наш счет. Отправка посылки планируется сегодня под новым номером 7354683033.
    Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

  24. Заказал в Китае кое-что для лэптопа, отправили DHL из Гон-Конга 04 июля, ближе к середине августа решил поинтересоваться — а где посылка-то? По трекингу значится — 21 июля возврат грузоотправителю. В DHL говорят, что уже 31 июля была вручена отправителю, хотя на 21 августа — он возврат не получал, да и в трекинге записи о получении возврата нет до сих пор. На вопрос о причине возврата — ничего конкретного не услышал, отговорки вроде не работаем с вашим регионом (это 85 км. от Москвы!), не работаем с частными лицами с февраля. Самое мерзкое из всего этого — не соизволили даже позвонить, хотя вся контактная информация была. Теперь отговариваются, что я не владелец груза, поэтому мне звонить и не должны были. Не свинство-ли? $60 взяли за доставку и в итоге ни доставки, ни товара. Ещё и посылку назад не доставили, потерялась где-то.
    Елена DHL, это в ваш огород камень…
    накладная номер 1529510124
    Такая же история была весной — тогда плюнул на это, посылка была копеечной, нервы пожалел.
    Откровенно говоря — больше пользоваться DHL не буду ни за какие коврижки!

  25. Дмитрий, прошу прощения за длительное ожидание ответа, нам потребовалось время, чтобы выяснить детали доставки по Вашему грузу.
    Мы сожалеем, что Вы не получили посылку, однако, действительно по нашим правилам импорт грузов на частные лица в настоящее время запрещен, поэтому уведомление отправляется только грузоотправителю, а не грузополучателю. Мои коллеги из DHL Китая подтвердили, что посылка была возвращена отправителю 31 июля в 11:16 по местному времени по адресу: G/F 08, Kwong Sang Hong CTR., 151-153 Hoi Bun Road, Kwun Tong, Kowloon, Hong Kong.

  26. На самом деле всё немного не так, как вы говорите, Елена. Грузоотправителя никто не уведомлял о невозможности доставки, меня как грузополучателя тоже. Само отправление на данный момент находится у агента DHL, обслуживающего эту компанию, что высылыла мне отправление. Грузоотправитель не забрал посылку только потому, что на него теперь вешают обратную доставку (возврат) отправления, а по стоимости тот возрат, что ему насчитали, вдвое превышает стоимость самой посылки. Оно ему надо? Так посылка и болтается у агента.
    А теперь скажите, Елена — неужели вашим сотрудникам было так сложно позвонить грузополучателю в случае возникновения проблем. Ведь это гораздо проще, нежели созваниваться с тем же Гонконгом, хотя и это не было сделано.
    Опять же, ваши внутренние правила компании — складывается такое впечатление — идут вразрез со здравым смыслом… ну ведь подумайте сами, чего было бы проще — позвонить и все проблемы были бы решены. А в соответствии с вашими правилами ваш клиент лишился и денег, и товара… зато приобрёл устойчивое мнение о вашей компании.

  27. Добрый день, Елена, есть вопрос по посылочке доставленной из Китая в Казахстан. Вы можете помочь или подскажите к кому можно обратиться ?

  28. Виктория, давайте я попробую Вам помочь. Какой у Вас вопрос? И какой номер накладной посылки?

Комментарии закрыты.