Страдания по компьютерному

Я всегда думал, что без кучи компьютерных штук не проживу ни секунды. Например, без полной хистори аськи от самого сотворения мира. Я даже когда-то писал о системе запоминания, завязанной на сообщениях в мессенджере.

Думал, что и без Оперы не проживу, она у меня за годы пользования настолько подпилена и подшлифована была, что без неё работа в инете была неполноценной.

Казалось, что без ADSL соединения тоже будет не жизнь.

Без ноута в поездках — невозможно будет работать.

И что в итоге? Я перешёл на Мак, на который я не смог перенести хистори Миранды, хотя хистори лежит тут же, есть и эмулятор с образом Windows XP на всякий случай. Однако на практике то старьё, которое я берёг, пока мне не понадобилось ни разу. Разве что для книг, мемуаров пригодится…

Браузер я использовал дефолтный — и даже выиграл: несовместимость Оперы со всем и вся меня заколебала ещё под Виндой, когда даже копипасту в Эвернот с картинками и форматированием делался через жопу.

Сижу сейчас на CDMA с 400-500 kbit/s — работать можно (я не монтирую видео и не шлю свёрстанные журналы по почте). Скачать что-то надо раз в месяц. Фильмы? К счастью, теперь их не хочется качать.

Ноут возить с собой перестал ещё в первый год бытия тайского. Заметил, что в поездках работать не получается, не могу сосредоточиться. Ipad + Ipod nano — вот их вожу, ради книг и ради аудиокниг.

Оказалось, что все страхи были лишь параноидальными. Смело пробуйте отвязываться от всех этих штучек!

14 комментариев к “Страдания по компьютерному”

  1. Sam, ты говоришь про страдания по компьютеру только в поездках или про работу вообще?

      1. хм.. вот читаю твои посты — вроде все понятно и со всем внутренне соглашаюсь. Начинаю задавать вопросы и все вообще вверх ногами получается :)
        Понятное дело, что засорять рабочее пространство (кабинет, комп, голову) это не лучший путь. Но ведь есть инструменты, которые хочешь не хочешь, а надо под себя настраивать и важно, чтобы они были с тобой: какие-то закладки, записки, некоторый специфический софт и т.д. Я сеошник, и у меня браузер заточен под эти нужды, поскольку в пустом браузере тупо не вижу нужной инфы.
        Для себя решил вопрос 70% переносом софта на онлайн-аналоги, но без оставшихся 30 не смогу полноценно работать.

        Правильно понимаю, что ты можешь плодотворно работать практически без ничего? В аппсторе купил мак, открыл его и уже шпаришь свои дела во всю, так?

        1. Нет, я вообще речи о полном минимализме не веду. Речь о том, что есть куча совершенно необоснованных привязанностей, на которые тратится энергия и из-за которых не делаются дела. Типа — в отеле инета нет, как же без него, не едем, или выбираем отель в течении ещё двух дней. И т. п.

  2. Да, очень часто то, что мы храним как зеницу ока, на самом деле нам абсолютно не нужно. Поэтому новый комп, с чистой системой так прекрасен — нет ничего ненужного.

    1. Мне запало в голову что Киевский бомж как-то написал, что для работы ему достаточно было только виндового блокнота и браузера. Вот это конечно чудо минимализма :)

  3. Я как Ферриса прочел, мы перестали тоже в поездки брать ноуты. ipad берешь и хватает — почту можно и не проверять: ничего важного, того что бы подождало быть по определению не может.
    До поездки на Бали я думал без анлима — не жизнь. Хватило за глаза купленного 1-го гигабайта трафика на месяц.
    Человек просто приспосабливается ко всему…

  4. А я использовал Firefox, а потом перескочил на Chrome.
    А на Windows/Linux логи перевел в Qutim/PSI и потом уже через скрипт на ruby смог перевести на Adium, так как делать было нечего тогда.
    На хакинтоше года 2 сидел, пока не купил мак.
    Правда бэкап повредил и полгода логов, перед покупой мака пропали.
    Также забил переносить Skype и прочее и сам вручную удалил многие логи из Adium.
    В поезде/ на самолете еще можно поработать на ноутбуке, но когда я пассажир в авто или еду на электричке, то хоть там и можно спокойно поработать, я обычно предпочитаю слушать аудиокниги/подкасты и прочее, что даст пищу для ума.

    1. Кстати, в Adium и Skype настолько уебанские системы браузинга хистори, что я ими стараюсь не пользоваться :/

  5. Неужели так нужны эти мегабайты логов из im? Важное из переписки храню отдельно, в гуглодоксах, да и логи старее месячной давности даже не помню когда нужны были.

    1. Bers, так по-твоему методу надо совершать работу + точно знать, что понадобится. А используя хистори — … ну ты почитай ту старую статью, на которую ссылка. Иногда выковыриваешь что-то, что слали несколько месяцев назад. Конечно, со скайп/адиум браузерами хистори это почти невозможно :/

  6. А чем ipad не ноут? Все осталось также, только «ноут» изменился в размерах.
    Ты сам себя обманул.

    А логи старые и прочее старье да, надо стирать волевым решением. Как и выбрасывать все старые вещи.

    А это вот «а вдруг пригодятся» очень злая штука.

Комментарии закрыты.